Артикуляционная гимнастика для малышей

Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением.

Страничка логопеда

Нахайчук Лилия Ильинична - учитель-логопед МБДОУ г.Мурманска № 136

Дорогие родители, дедушки и бабушки, одним словом, те, кто изо дня в день занимается воспитанием детей.

Эта страница для вас.

11.10.2020.ВИДЕОМАТЕРИАЛ.Сказка о веселом Язычке, который ходил в зоопарк.

Вы обеспокоены состоянием речи своего малыша? Вашему ребенку четыре года, но его речь малопонятна для окружающих? А может ему пять лет, но он неправильно произносит отдельные звуки, заменяет другими или совсем их пропускает? Это говорит о том, что у вашего ребенка нарушено звукопроизношение. Проблема? Что делать? Прежде всего, Вы должны проконсультироваться с логопедом.

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность. Формирование правильной, грамотной речи является важным звеном в подготовке детей к самостоятельной жизни и их социализации в обществе.

Здесь мы регулярно будем делиться с Вами полезными советами.

Помните: Ваша речь – пример для ребенка!

logo01

Нормативы речевого развития

Нормативы речевого развития детей дошкольного возраста

logo02От рождения до трех лет 2 - 3 месяца – гуление; 4 - 6 месяцев – лепет; 9 - 12 месяцев – первые слова; 1,5 - 2 года – появляется фраза.

На третьем году жизни малыш с удовольствием слушает и воспринимает несложные сказки, рассказы, с легкостью выполняет простые словесные поручения — идет интенсивный количественный и качественный рост словаря: в 2 года — 300 слов, к трем годам — до 1000 – 1200 слов.

В четыре года фразовая речь ребенка включает предложения из пяти- шести слов. В этом же возрасте дети начинают сопровождать речь игрой, что свидетельствует о формировании регулирующей функции. Словарный запас в четыре года состоит из 2000 слов.

К пяти годам ребенок полностью усваивает обиходный словарь. Его лексика обогащается синонимами, антонимами и т.д. Развитие любознательности заставляет ребенка ставить перед собой все более сложные вопросы, которые требуют ответа взрослого. Ведущей формой общения становится познавательная.

Авторизация

Оцените наш сайт

Федеральные сайты

Министерство науки и высшего образования
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования и науки Мурманской области
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовя
"Федеральный
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
Вечерний Мурманск

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
© 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Мурманска № 136
для детей старше шести лет